Перевести страницу

Доставка

1.1   Исполнитель в соответствии с информацией, указанной в договоре (заказе) обязуется оказать Заказчику услуги по сохранной доставке товаров Заказчика (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплатить оказанные Услуги.
2.1.   Исполнитель обязан:
   2.1.1. Осуществить доставку товара по адресу, в день и во временной интервал, указанные в договоре (заказе) Покупателя (Потребителя).
   2.1.2. Проинформировать Заказчика о совершении доставки по телефону, указанному в договоре (заказе)Покупателя (Потребителя) за один час до прибытия курьера.
   2.1.3. В случае отсутствия получателя в месте передачи товара обеспечить его ожидание сотрудниками службы доставки в течение 10 минут с момента их прибытия на адрес доставки.
2.2.   Заказчик обязан:
   2.2.1. Оплатить стоимость Услуг по договору (заказу), осуществить приёмку Товара, Услуг.
   2.2.2. Обеспечить беспрепятственный проезд (отсутствие препятствий, наличие пропуска, оплаченный въезд и пр.) к месту выгрузки (подъезд дома/вход в частный дом и др.).
   2.2.3. Подготовить место для размещения товара. В случае, если при доставке товара и его размещении на указанном Заказчиком месте будут выявлены препятствия, перечисленные в п. 3.2 Правил доставки, передача товара будет осуществлена перед подъездом или перед входной дверью соответствующего помещения (определяется по усмотрению представителей службы доставки Исполнителя).
   2.2.4. Обеспечить сохранность и конфиденциальность кода получения товара (п. 3.1 Правил доставки).
   2.2.5. Ознакомить получателя товара с Правилами доставки и приема-передачи товара, в случае, если Заказчик не является фактическим получателем товара.
2.3.   Исполнитель вправе:
   2.3.1. Привлекать третьих лиц к исполнению Договора без согласования с Заказчиком.
   2.3.2. Осуществить оказание Услуг несколькими транспортными средствами в пределах указанного в договоре (заказе) периода времени доставки, в случае, если договор (заказ) предполагает доставку нескольких наименований товаров.
2.4.   Заказчик вправе:
   2.4.1. Отказаться от приемки товара, имеющего какие-либо дефекты, указав сведения о выявленных недостатках товара в акте приема-передачи.
   2.4.2. При получении товара отказаться от его осмотра, проверки комплектности товара, наличия инструкции по эксплуатации, отсутствии механических или других повреждений товара, осуществив его приемку в состоянии «как есть».

3.1    Передача товара может быть осуществлена одним из следующим способов:
    •  Любому лицу на основании проверочного (идентификационного) кода. Получатель товара обязан сообщить сотруднику службы доставки Исполнителя проверочный (идентификационный) код, направленный Исполнителем в смс-сообщении на номер мобильного телефона, указанный Заказчиком в договоре (заказе) (далее – Код получения товара), что признается Сторонами подтверждением, со стороны Заказчика, в лице получателя товара, факта получения товара, его надлежащего состояния, комплектации, отсутствия каких-либо претензий в отношении товара, оказанных услуг по доставке;
    •  Любому лицу, находящемуся на адресе доставки, в случае отсутствия возможности сообщения Кода получения товара на основании акта приема-передачи. Заказчик или уполномоченное им лицо (фактический получатель твоара) обязан подтвердить получение товара путём подписания акта приёма-передачи, предъявив для визуального осмотра документ, удостоверяющий личность. В противном случае товар передаче не подлежит, услуги по доставке считаются оказанными, возврат стоимости Услуг не осуществляется.
3.2   В случае передачи товара на основании Кода получения товара идентификация получателя осуществляется исключительно на основании данного кода. Документы, подтверждающие личность получателя товара Исполнитель в этом случае не запрашивает.
3.3   Лицо, сообщившее сотруднику службы доставки Код получения товара, признается надлежащим образом уполномоченным Заказчиком лицом на получение товара, включая выполнение всех необходимых юридических и фактических действий.
3.4   Заказчик уполномочивает лицо, находящееся на адресе доставки товара (в случае, если Заказчик не является фактическим лицом, осуществляющим приёмку товара) осуществлять все фактические и юридически значимые действия, направленные на получение, приёмку товара, Услуг доставки по Договору, способами, определёнными разделом 3 Правил доставки, в т.ч. Заказчик предоставляет лицу, находящему на адресе доставки товара право получения товара, подписи любых актов приёма-передачи товара, Услуг, сообщения Кода получения товара.
3.5   В случае доставки товара юридическому лицу, получателю необходимо предъявить оригинал доверенности (или иной документ, подтверждающий право действовать от имени данного юридического лица) на право получения товара и документ удостоверяющий личность получателя товара.
3.6   Товар, в отношении которого заключен договор (заказ), бронируется на срок 5 дней с даты доставки. Если в течение этого срока товар не будет получен Заказчиком/получателем по адресу, указанному в договоре (заказе) или Заказчиком не будет установлена новая дата доставки, бронирование товара аннулируется. Возврат денежных средств за товар и услуги по его доставке (за исключением случая, описанного в п. 4.7 Правил доставки) осуществляется в течение 10 календарных дней с даты обращения Заказчика в магазин, в котором был заключен соответствующий договор (заказ).
3.7   В случае, если сотрудники службы доставки Исполнителя прибыли по адресу и во временной интервал, указанные в договоре (заказе), однако, товар не был принят по вине Заказчика, Услуги считаются оказанными в полном объёме. Для согласования повторной доставки товара Заказчик вправе обратиться к Исполнителю оплатив, при этом, стоимость таких Услуг в полном объёме. В противном случае, возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за товар, осуществляется в порядке, определённом п 4.6 Правил доставки.
3.8  Стороны пришли к согласию, что Исполнитель вправе изменять Условия доставки в одностороннем порядке без согласования с Заказчиком.

ДоставкаЦена
Яндекс доставка 300 ₽
Самовывоз 0 ₽
Доставка Почтой России 300 ₽